DHS studio guest book links exchange
ENG / РУС
Седьмой Ангел
новости история дискография статьи download
 
History of group 7TH ANGEL

What occurs, when the musician comes to the God? Correctly. It aspires to devote the skill to Him. It also happened with me when I have come to the Lord. Behind there was a plaing on drums in legendary Kiev group "Crosswise", texts and arrangement of music for this command and the headless rock-and-roll. There was a middle 90, and I, as well as many then, felt weariness from rock. It has led to record of an album " In the beginning … ", under easily soiled "МРК" (my initials) in fashionable then a direction industrial. The album has been issued by small circulation and, unfortunately, in the original was not kept. After that there has come a pause during which I actively was engaged in studio, but ideas about the musical project persistently did not leave me. By then, in me interest to heavy music has again woken up. Attempt to write down a collecting material with my old friend on "Crosswise", the veteran Kiev rock stage and the magnificent guitarist, Sergey Mishchenko has been undertaken. But somehow process did not go. I participated in church group of worship, played on drums, played in the same place on keyboard, tried to involve musicians in heavy music. Like much it was interesting, but process again did not move … until Rostik Levchuk (thanks, friend) has not acquainted me with guitarist-virtuoso Nikolay Kiriljukom. Nikolay has record in my studio some compositions and, in an operating time, between us there was a magnificent mutual understanding. It has responded to the offer on the joint project with huge enthusiasm. And there was our project " 7th Angel " and the same debut album. The reason of such name, in that strongest impression which was made on me with 10 chapter of the book of "Revelation". It is heavy and, at the same time optimistical, the chapter of the book. It is heavy and, at the same time, a transparent album. The light mood of worship and optimism is supplemented with force of a spiritual abuse ...

For any period of an affair have pushed aside me from metal. A lot of feedback demanded studio and a mad techno–folk the project " DJ Lalo" by Peter Sherstnikov in whom I have honour to take part as the keyboard player and the arranger. But has passed time, and the new material which could continue history " 7th Angel " has ripened. The period " Black and White " has come. Those feelings which I experienced at that time, have defined music and texts - aggression and rigidity. The world around of us requires changes, and each our step is a decision, it is the contribution in " Black or White " …

It is necessary to note Nikolay's increased skill, as the guitarist and the arranger which is evident show on this album. His instrumental " From darkness in light " me has simply shaken. It was so organically entered in a music of an album, that I cannot present " Black any more and White " without this track …

Now there is a record new, the third under the account, an album. The working name - " the Book of the Life ". On the one hand, it is that book which we write our daily acts. On the other hand, it is the book in which the God brings names of His children. Whether there is your name in this book, the dear friend? Reflect.The "7th Angel" welcomes you.

 
Copyright © 2004, 7angel
email: our e-mail
Правильный рейтинг bigmir)net TOP 100 ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ
 
Иисус не несет ответственности за размещенную на Вашем сайте рекламу.

студия DHS гостевая книга обмен ссылками
РУС / ENG
Седьмой Ангел
новости история дискография статьи download
 
Итория группы СЕДЬМОЙ АНГЕЛ

Что происходит, когда музыкант приходит к Богу? Правильно. Он стремится посвятить свое умение Ему. Именно это и случилось со мной, Славой Малининым, когда я пришел к Господу. Позади осталась игра на барабанах в легендарной Киевской группе "Crosswise", тексты и аранжировка музыки для этой команды и угарный безбашенный рок-н-ролл. Была середина 90х, и я, как и многие тогда, чувствовал усталость от рока. Это привело к записи альбома "В начале…", под маркой "МРК" (мои инициалы) в модном тогда направлении индастриал. Альбом был издан небольшим тиражом и, к сожалению, в оригинале не сохранился. После этого наступила пауза, во время которой я активно занимался студией, но мысли о музыкальном проекте упорно не покидали меня. К тому времени, во мне снова проснулся интерес к тяжелой музыке. Была предпринята попытка записать накапливающийся материал с моим старым другом по "Crosswise" , ветераном Киевской рок сцены и великолепным гитаристом, Сергеем Мищенко. Но как-то процесс не шел. Я участвовал в церковной группе прославления, стуча по барабанам, играл там же на клавишных, пытался привлечь музыкантов к тяжелой музыке. Вроде многим это было интересно, но процесс опять таки не двигался… до тех пор, пока Ростик Левчук (спасибо, дружище) не познакомил меня с гитаристом-виртуозом Николаем Кирилюком. Коля записал у меня в студии несколько композиций и, во время работы, между нами возникло великолепное взаимопонимание. На предложение о совместном проекте он откликнулся с огромным энтузиазмом. Так и возник наш проект "7й Ангел" и одноименный дебютный альбом. Причина такого названия, в том сильнейшем впечатлении, которое произвела на меня 10 глава книги "Откровения". Это тяжелая и, вместе с тем оптимистичная, глава книги. Это тяжелый и, вместе с тем, прозрачный альбом. Светлое настроение прославления и оптимизма дополняется силой духовной брани…

На какой-то период дела оттеснили меня от металла. Очень много отдачи требовала студия и безумный техно-денс-фолковый проект "DJ Lalo" Петра Шерстникова, в котором я имею честь принимать участие, как клавишник и аранжировщик. Но прошло время, и созрел новый материал, который бы мог продолжить историю "7го Ангела". Настал период "Черного и Белого". Те чувства, которые я переживал в то время, определили музыку и тексты - агрессивность и жесткость. Мир вокруг нас нуждается в изменениях, и каждый наш шаг - это решение, это вклад в "Черное или Белое"…

Надо отметить возросшее мастерство Николая, как гитариста и аранжировщика, которое наглядно продемострировано на этом альбоме. Его инструментальная композиции "Из тьмы во свет" меня просто потрясла. Она настолько органично вписалась в музыкальную ткань альбома, что я уже не могу представить "Черное и Белое" без этой темы…

Сейчас идет запись нового, третьего по счету, альбома. Рабочее название - "Книга Жизни". С одной стороны, это та книга, которую мы пишем нашими повседневными поступками. С другой стороны, это книга, в которую Богом занесены имена Его детей. Есть ли твое имя в этой книге, дорогой друг? Задумайся. "7й Ангел" приветствует тебя.

 
Copyright © 2004, 7angel
email: наш e-mail
Правильный рейтинг bigmir)net TOP 100 ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ
 
Иисус не несет ответственности за размещенную на Вашем сайте рекламу.